Основные инструменты еmail-маркетинга

Приветствую Вас! В  статье рассмотрены  основные  инструменты  еmail — маркетинга  поддерживающие связь с клиентами, конвертирует посетителей в покупателей и дают    повторные  покупки для увеличения конверсии и трафика.

 

Основные понятия

Электронные письма — это информационное сообщение, который  передается  по электронной почте. 

  Электронная почта — это способ пересылки  или обмена электронных информационных сообщений (в текстовом , аудио, видео формате) между пользователями компьютерной сети с помощью компьютерных программ.  Обеспечивает обработку и хранение полученных и отправленных сообщений.

  Рассылка писем — это канал коммуникаций  с целевой аудиторией, проведение работы с аудиторией  по наполнению базы подписчиков и  потенциальных партнеров/клиентов.

Еmail-маркетинг один из важных инструментов для набора базы подписчиков основанный на доверительных взаимоотношениях.

  Самым важным в заработке в Интернете является набор своей подписной базы, без этой базы невозможно заработать. 

 Рассылка электронных писем отправляется тем пользователям, которые добровольно подписались на рассылку. Через рассылки писем продвигаем товары и услуги с помощью электронных писем.

   Задача email-маркетинга  состоит в том, что через электронные письма поддерживаем связь с клиентами, конвертируем посетителей в покупателей и даем  интересные продукты/услуги  на повторные  покупки

Подписная страница

   Создаем подписную страницу/автоматическая воронка продаж на Бесплатный инфопродукт, это может быть электронная книга в формате PDF, Чек-лист, Пошаговый план, Инструкция и т.д.  Пользователь регистрируясь в подписной странице попадает в сервис рассылок  на автоматическую рассылку,  пополняя базу подписчиков.

   После  создания  автоматической воронки продаж или  одностраничных сайтов заработка вам потребуется сервис рассылок, который будет  собирать email контакты и отправлять  письма, вести подписчика по настроенной воронке продаж. 

 

5 сервисов еmail-рассылок  

   Сервис email — рассылок — это независимая компания, которая предоставляет  широкий спектр инструментов для массовых рассылок через электронную почту.

   Существует большое количество сервисов email — рассылок в рунете, рассмотрим  в данной статье кратко 5 сервисов  для  рассылки.   Задача сервиса еmail-рассылок заключается в сборе, хранении, сегментации подписной базы, создание шаблонов писем, тестирование и отправке писем подписчикам.

   Сервис еmail-рассылок обладает удобным функционалом, с помощью которой можно легко настроить дизайн, управлять списками рассылки, анализировать метрики.  

      5 сервисов еmail-рассылок:

   На данном сервисе существует три тарифа: 990 Р + 5% с оборота -начинающий; 9700 Р — эксперт; 19700 Р (поддержка DKIM) -гуру. DKIM — цифровая подпись, используемая почтовыми сервисами для идентификации и классификации легитимной электронной почты. Нет  бесплатного тарифа, количество подписчиков не ограничена. Можно создавать сайт, обладает CRM функционалом и системой воронки продаж.

   Существует три тарифа (базовый, плюс, профессионал), в каждом из которых доступны свои дополнения и функции. Для каждого тарифа доступны следующие размеры списка: 1000, 2500, 5000, 10000, 25000, 50000 и 100000 контактов. В зависимости  от количества подписчиков  изменяется тариф.

   Например: Вы подписываетесь на тариф $15 в месяц (до 1000 подписчиков), если превышает 1000 подписчиков, переходите на другой тариф и т.д. На высоких тарифах можно создать опросы, использовать конструктор для лендингов и площадку для вебинаров. Поддержка DKIM  в данном сервисе только на дорогих тарифах.

 

   Бесплатный тариф,  дает возможность использования всех благ платформы с  ограничением – не более 2 500 подписчиков, если превышает  количество подписчиков с 2501 до 3000 то тариф будет 1272Р;  10000 – 3067 Р; 25000 – 7292 Р и т. д.

   При переходе по ссылкам можете  получить скидку в 3617 Р в течении 5 месяцев. Рассылка сообщений по email, sms, push и мессенджерам. Поддержка протокола SMTP – позволяет работать почти с любыми платформами. Работа с Viber и Facebook Messenger.

   Возможность объединения всех каналов на одной платформе. 130 бесплатных шаблонов для писем, которые можно легко отредактировать, легко настраиваемые формы подписки. Инструменты для автоматизации цепочки писем  и  для персонализации, сегментации и A/B-тестирования. 

Сервис для автоматизации  инфобизнеса, который помогает собирать базу данных клиентов, управлять email-рекламой, проводить вебинары, в том числе платные. Бесплатно на 14 дней — пробный,  далее 1000 контактов составляет  тариф —  480 Р, 10000 – 1500 Р, 30000 – 3000 Р и т.д.

   Редактирование контактов через API и подписка без подтверждения доступны только на очень высоких тарифных планах. Сервис помогает организовать продажи курсов, тренингов, вебинаров и предоставляет множество способов оплаты.

   Встроенная CRM собирает данные о клиентах в одной базе и формирует статистику для анализа. Редактор писем позволяет создавать рекламные сообщения и рассылать их по всей базе или сегментам аудитории. Доступны автоматические цепочки писем с включением промокодов и спецакций.

   Конструктором можно пользоваться бесплатно и на бесплатном тарифе: 1 домен  и  возможность создания на нем до 20 страниц, а на платном тарифе: 50 Р/месяц за дополнительный домен и 20 страниц; 300Р/месяц  за неограниченный домен и страниц.  С добавлением новых шаблонов и функций цена на услуги может меняться.

Можно быстро создать продающий сайт или страницу захвата без знания кода и создать полноценный видеокурс и сразу начать его продажи. Создавать и продавать свои шаблоны на  сервисе. Полная аналитика по всем действиям посетителей вашего сайта.

В итоге, кратко рассмотрели 5 сервисов email-рассылок, прежде чем, сделаете выбор из данных сервисов, советую посмотреть все отзывы о каждом из сервисов, изучите о технической поддержке, насколько оперативна обратная связь  и  изучите более подробно переходя по сервисам.

Мгновенная и автоматическая еmail — рассылка

   Мгновенная еmail — рассылкаэто инструмент  еmail — маркетинга, для взаимодействия с активными подписчиками.  Это разовое письмо, которое отправляется в указанное время подписчикам.

  Рассылка  писем осуществляется по проведению вебинаров, мероприятий и об изменениях в работе в проектах. Редактирование писем начинается с выбора даты и времени отправки, можно оформить отложенную отправку письма.

   Автоматическая еmail — рассылка — это цепочка писем, которая отправляется через определенный промежуток времени по порядку.

  Чаще всего рассылку писем  используют в воронках продаж, после подписки клиента на бесплатное предложение ведется разогревание клиента, для продажи платного продукта.  

   В отличие от автоматических писем, мгновенные письма можно выбирать по критериям:

  1. По группам — письмо будет отправлено выбранным группам  подписчиков, заданным в CRM. Можно выбирать одну/несколько групп  или всех подписчиков.
  2. По активности — в зависимости от активности подписчиков: открыл/не открыл письмо; кликнул/не кликнул по ссылке.

   Ежедневная рассылка рассылается 1-2 письма в день, утром польза/контент, вечером реклама/продажа. Автоматическая рассылка рассылается   на 30 дней ежедневно промежутком на 24 часа, затем  промежуток рассылки увеличить до 60 — 90 часов/дней. Периодическая рассылка (советы, интересные факты, истории, бесплатности, посты на блог, приглашения) рассылается 2-4 раза в неделю. 

Сегментация и тестирование еmail — рассылок

   Сегментация — это деление подписчиков на группы. Сегментация помогает выделить из общей базы несколько целевых групп и рассылать для них персонализированные письма.

   Чтобы увеличить эффективность рассылок, открываемость перехода и конверсию рассылок необходимо разделить подписчиков по  следующим критериям: по активности (активные подписчики и неактивные);  по предпочтениям; по жизненному циклу клиента;  по по возрасту и полу;  по географии;  на основе PFM — анализа (когда совершена последняя покупка, как часто клиет совершает покупки, объем покупок).

   Данные для сегментации можно определить через форму подписок и систем аналитики Google Analytics, Яндекс Метрик.      

  Полученные данные делим на сегменты:

  1. Активные клиенты (покупают часто и много);
  2. Перспективные клиенты (интересуются, но покупают средне);
  3. Только начали пользоваться услугами;
  4. Посещают сайт, но редко;
  5. Потеряли интерес.

А/В тестирование — это оценка эффективности email маркетинга.

    А/В тестирование на практике осуществляется путем сравнения нескольких писем, которые отправляются небольшим группам из базы подписчиков и рассматривается какая из писем сработало лучше.

   Тестировать в письмах можем, это: тема писем, тексты, видео, инфографику, оформление ссылок, призыв к действию, виды кнопок и другие параметры. 

Подводя итоги, в статье рассмотрены основные инструменты еmail — маркетинга в бизнесе,  при этом, использование данных инструментов увеличивает  конверсию посетителей в подписчиков и трафик.

Если данная статья была вам полезна и вы хотите узнать больше полезной информации, пишите свои комментарии и отзывы.

    Желаю вам удачи!

   С уважением, Марико Жумашева

Оставьте комментарий

пять × четыре =