Что такое SEO и как его использовать?

Приветствую вас! В статье рассмотрим что такое SEO, разбор методов SEO, как использовать SEO для продвижения сайта.

SEO (search engine optimization)  —  поисковая оптимизация. SEO — это метод привлечения посетителей на сайт в поисковой системе в целях  увеличения бесплатного трафика.

Поисковые системы Google и Yandex  сканируют интернет с помощью двух процессов (обход и индексация) в поисках нового и сохраняют  в своей базе данных.  Процесс обход проводит поиск веб-страниц с помощью роботов, ботов через мощные компьютеры. А процесс индексация выясняет, что это за веб-страница, анализируют все тексты, изображения, видео.

Роботы, боты изучают содержимое каждой из ваших веб-страниц, чтобы определить, что это за страница. Они ищут шаблоны слов, как часто эти слова повторяются на странице.  И они смотрят на определенные области на странице в том числе:

  • URL-адрес или адрес веб-страницы.
  • Название страницы.
  • Первый абзац.
  • В теге H1 на странице.
  • В разделе мета-описании и в кратком описании страницы.
  • На протяжении всего написанного текста страницы (один раз на каждые 100 слов).

Поисковая система ранжирует веб-страницу для конкретного “поискового запроса” и старается предоставить  самую полезную и актуальную информацию в интернете. Поисковые системы — это шлюз для большого количества трафика по сравнению с  платной рекламой.

Например, возьмем ваш запрос: «Что такое SEO и его важность?»,  поисковая система Яндекса  предоставляет учетную запись всех установленных веб-сайтов, связанных с этим запросом, таким образом,  веб-сайты ранжируются и они становятся видимыми пользователю в соответствии с их рангами сверху донизу.

Ваше целевое ключевое слово  «Что такое SEO», вы ранжируете на первой странице, то получите огромные клики и посетителей на свой сайт. Чтобы получить бесплатный трафик от поисковых систем, нужно оптимизировать свой сайт для поиска и оптимизации, чтобы поисковые системы могли разместить ваш сайт впереди других.

С помощью SEO, страница, которая имеет SEO ключевые слова,  совпадают со словами  пользователей, то ваша страница будет отображаться первой, так  вы получаете популярность и прибыль.

Используя определенные методы SEO, вы можете эффективно увеличить позицию сайта и  увеличить трафик  сайта. Рассмотрим первые шаги для настройки  SEO.

Разбор методов SEO-оптимизации:

  • правильно провести SEO-аудит;
  • исследовать ключевые слова;
  • конкурентный анализ;
  • получить качественные ссылки.

Если   вы не являетесь специалистом SEO , то надо  узнать все о SEO.

Как найти клиентов?

Для поиска клиентов существуют платформы (Яндекс.Директ, Google.Adw, сайт, блог, фриланс-сайты, форумы, социальные сети, семинары, вебинары, SEO-конференции, сарафанное радио и т.д.).

Нужно определить каналы, чтобы найти клиентов:

  • По ключевым словам (рассмотреть рейтинг сайтов по ключевым словам и найти крючок, чтобы расположить клиента, который мог доверять именно вам).
  • Маркетинг социальных сетей (Facebook, Istagram, Vk, Telegram, Twitter и другие стали чрезвычайно популярными для всех веб-компаний. Если вы можете включить маркетинг в социальных сетях с вашим SEO, вы можете получать лучшие результаты).

Как использовать SEO для продвижения?

От объема и качества информации зависит посещаемость сайта. Оптимизация используется при наполнении уникальными статьями сайта и в текстах необходимо применение ключевых слов/фраз по тематике. 

Ключевые слова/фразы по той или иной теме, можно найти при помощи сервиса  wordstat.yandex.ru. Например,   искали со словом «что такое SEO» — 239 522 показа в месяц, похожие запросы — 144 592 показа в месяц.

Использование слов/фраз в запросах и применение их в публикации собственных статей позволит занимать позиции в поисковой системе при отображении результатов поиска информации через сервис yandex.ru

При выборе ключевых слов  старайтесь выбирать с низкой или средней конкуренцией и хорошим трафиком (более 1000 ежемесячных поисков). Помните, что цель состоит в том, чтобы выбрать ключевые слова, которые вероятные клиенты будут вводить в Google при поиске ваших продуктов или услуг.

Улучшите свой SEO на странице:

• изучение правильных стратегий SEO.
• необходимо исследовать ключевые слова/фразы и оптимизировать контент сайта.

Для этого, можете сделать следующие действия:

  • Оптимизируйте ключевые слова в вашем SEO заголовка H1;
  • Необходимо, чтобы ключевые слова/фразы были на всех заголовках H2, H3, H4 статей сайта;
  • К изображениям были добавлены ключевые слова/фразы, чтобы было легче определить в поисковой системе;
  • В своем контенте включите основное ключевое слово.
  • Используйте свои ключевые слова/фразы часто, но сделайте плотность естественной, Google не любит, когда ваши посты выглядят спамовыми.
  • Использование нескольких синонимов для вашего ключевого слова/фраз на протяжении всего поста, чтобы не позволить  плотности ключевых слов выйти из-под контроля.
  • В первых 100 словах вашего поста в сайте/блоге используйте ключевое слово .
  • В вашем URL-услуге используйте ключевое слово , например: http://… /ключевое слово.
  • Количество внутренних ссылок на страницу указывает на ее важность по отношению к другим страницам сайта.
  • Попросите своих клиентов перейти по ссылке на ваш сайт/блог. Вы можете расширить его, чтобы попросить своих партнеров и  друзей по совместному маркетингу также ссылаться на ваш контент.
  • Публикуйте ценный, информативный, развлекательный контент.

Поисковые системы учитывают все эти моменты, прежде чем решить, как ранжировать ваш сайт/блог. Чтобы оптимизировать SEO на странице необходимо использовать плагин Yoast SEO и инструменты SEO Ahrefs или HubSpot.

В заключении  данной статьи «Что такое SEO и как его использовать?»,   необходимо отметить, что надо оптимизировать веб-страницы с двух сторон: для поисковых систем и для читателей, т.е., использовать правильное количество ключевых слов для пользы поисковых систем и обеспечить хороший контент для читателей.

С уважением, Марико Жумашева

Оставьте комментарий

3 × 3 =