Варианты продвижения контента

Приветствую Вас! В статье рассмотрен варианты продвижения контента и какую помощь оказывает контент в бизнесе, а также инструменты для помощи в бизнесе.

 

Контент — маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга, суть заключается в создании полезной и интересной информации, и обмена, чтобы повысить доверие читателей для привлечение целевой аудитории.

Важная задача контент-маркетинга заключается в продвижении контента. Для продвижения  используют анонсы в  социальных сетях, сайты, на форумах, email -рассылку, в браузере push-уведомления,  рекламу. Контент-маркетинг особенно актуально для  новых ниш  у кого  нет  личного бренда.

Варианты продвижения контент-маркетинга

Форматы  контента-маркетинга состоят из: статей, чек-листов, инструкций, руководств, книг, сайтов, видео, инфографика, презентаций, посты в социальных сетях. Данный формат необходимо донести до аудитории (людей) для этого надо продвигать с помощью рекламы  следующими способами:

Без вложений:

  1. репосты и публикации в социальных сетях (Fb, VK, instagram);
  2. email-рассылки;
  3. статьи в блоге;
  4. канал на ютубе;
  5. размещение у авторов партнерок (блог, соцсети, рассылка).

С вложениями:

  1. реклама — таргетированная;
  2. реклама — контекстная;
  3. реклама — в социальных сетях;
  4. SEO продвижение блога.

Определите свой бюджет, подумайте о типе контента, который вы создаете и о том, по каким каналам будете продавать этот контент.

Постоянно создавайте и распространяйте контент, чтобы контент был востребован и конвертирован членами аудитории. Чтобы убедиться, что вы постоянно производите контент и делитесь им со своими потенциальными клиентами, используйте календарь социальных сетей.

Проанализируйте свои результаты,  это позволит  внести изменения, чтобы усилить по контент- маркетингу  и охватить больше целевой аудитории.  Еще посмотрите на  цели, чтобы определить успех направления  контент-маркетинга.

Варианты продвижения контент-маркетинга являются одним из действенных инструментов интернет-маркетинга, где привлекают целевую аудиторию, увеличивают доверие, экономят бюджет, создают бренд и экспертность.

Этот вид инструмента требует  в себя немало усилий, постоянного обновления и создания нового контента. Очень важно учесть при создании контента его качество, инфомативность и уникальность, которое в свою очередь может создать  вам  доверие и привлечь новых клиентов.

Инструменты  для помощи в бизнесе

А важность контент-маркетинга заключается  в расширении охвата  и  является  инструментом  для помощи в бизнесе, т.е.:

  • выстраивание отношений между бизнесом и клиентами;
  • выстраивание отношений с целевой аудиторией, чтобы показать  им, как предложенные продукты/услуги могут решить их проблемы;
  • ведется рассказ потенциальным клиентам о предложенных продуктах/услугах;
  • увеличивается конверсия;
  • создается свой бренд и узнаваемость.

При внедрении контент-маркетинга существуют некоторые проблемы:

  • потребуется долгое время сформировать свою аудиторию, подогреть, получить доверие людей, чтобы было легче им продавать в будущем.
  • для продвижения контента потребуются немалые финансовые ресурсы для рекламы.

Можно найти идеи для создания контента в группах социальных сетей (ВКонтакте, инстаграм, фейсбук, одноклассник), в Яндекс Вордстате, в Форумах,  в вебинарах, на сайтах и блогах, можно сделать опрос на интересующие вопросы.

Наполнение контента должно быть интересным, привлекательным, эффективным, призывающий к действию и содержащую рекламу.

Если данная статья была вам полезна,  в дальнейшем буду радовать вас интересными статьями, которые помогут в вашем заработке.

Желаю удачи в изучении!      С уважением, Марико Жумашева

Оставьте комментарий

1 × 1 =