Бесплатные и платные методы рекламы

В статье рассмотрены бесплатные и платные методы  рекламы  для продвижения бизнеса в сети, также основные понятия и разновидности рекламы.

Основные понятия

Реклама – это деятельность направленная для привлечения целевой аудитории (трафика) на сайт, лендинг, страницу в социальных сетях, чтобы удержать интерес трафика на продукте/услуге.

Цель рекламы — это эффективно продать продукт/услугу, товар и идею.

Хорошая реклама может  быть влиятельной, запоминающейся и  интересной. Реклама работает для продуктов/услуг на которые есть  спрос и  может быть реализована  различными способами. Радиореклама, рекламные щиты, фирменные футболки, реклама в Интернете  — все это считается рекламой.

Функция рекламы заключается в том, чтобы удержать на долгое время заинтересованность людей/клиентов  о продукте/услуге и его реализации.

Главным показателем эффективности рекламы является  конверсия.

Конверсия  — это отношение числа клиентов, которые совершили покупку   к  числу посетивших  клиентов (Конверсия% = (количество покупателей/количество посетителей) х 100%).

Чтобы определить конверсию ниже рассмотрим формулу расчета конверсии.

Например: Посетили 100 человек из них купили 30 человек, значит в этом случае, конверсия будет: 30/100=0,3х100=30%, значит 30% посетителей совершили покупку.

Реклама фокусируется на процессе создания и публикации убедительных сообщений, чтобы заставить клиентов принять меры.

 Методы рекламы

На протяжении многих лет рекламодатели использовали следующие методы рекламы:

1.Печатная реклама (газета, журналы)(своевременность, охват рынка, признание, высокая избирательность, разное качество воспроизведения,  нет гарантии по размещению объявления).

2.Телевизионная реклама (изображение+звук+движение,  широкий охват, стоимость высокая, перезагруженность рекламой, мимолетность контакта, низкая избирательная аудитория).

3. Реклама общественного транспорта и рекламные щиты(гибкость, низкая стоимость, низкая конкуренция, отсутствие избирательности, ограничения творческого характера).

4. Радиореклама( широкий охват, только звук, степень привлечения внимания ниже).

Вышеперечисленные методы рекламы не погружаются в цифровую рекламу. С появлением всемирной сети Интернет, появились новые методы рекламы в Интернете и предоставляет эта платформа множество различных каналов для рекламы.

Интернет предоставляет прямой доступ к более чем половине населения земного шара, включая более половины  целевой аудитории. Пользователь увидев рекламу в сети с коммерческими предложениями изучает и выбирает ресурсы, также есть возможность взаимодействия с пользователем.

Особенность рекламы заключается в том, чтобы больше вовлечь людей  в рекламный процесс с помощью методов.

Бесплатные методы рекламы

Бесплатные методы рекламы:

  1. страницы в социальных сетях (размещение постов в Инстаграм, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Телеграм, Мессенджер).
  2. видео на канале Ютуб (создание своего видеоматериала или спонсора для призыва к привлечению горячих партнеров).  
  3. доски объявлений (площадка, в котором размещается объявление на разные темы).
  4. email-рассылка(по электронной почте направляется рекламное сообщение в базы подписчиков).
  5. блог(создание своего web-сайта для записи статей, информации, рекламы, изображений, размещение ссылок).
  6. марафоны (проведение вебинаров  и  конкурсов).
  7. интервью (делаем цепляющие комментарии на чужих сайтах).
  8. форумы (делимся своими отзывами и рекомендуем скрытой рекламой).

Платные методы рекламы

Платные методы рекламы:

  1. Баннерная и медийная реклама(графическое, анимированное изображение, пользователь нажимая на изображение попадает на сайт продавца, стоимость высокая, попадание в целевую аудиторию средняя, эффективность низкая. Если использовать в комплексе с другими инструментами  рекламы, то можно увеличить эффективность).
  2. Контекстная реклама(объявление показывается на запросы в поисковике, для рекламы используют Яндекс.Директ, Google Adwords. Широкий охват, быстрый запуск, быстро можно привлечь целевую аудиторию, стоимость низкая, эффективность высокая, если знать правила составления объявления).
  3. Тизерная реклама(это объявление на страницах сайтов в виде картинки и короткого заголовка с провокационным содержанием. Цена, попадание в аудиторию и эффективность очень низкая).
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях(объявление показывается целевой аудитории по заранее заданным параметрам в соцсетях (VK, Fb, Instagram, Ок), стоимость средняя, попадание в аудиторию и эффективность высокая).
  5. размещение на торговых площадках и агрегаторах( в интернет-магазинах,   можно разместить на площадках контекстную, таргетированную, баннерную рекламу, модернизация требует много времени и условия размещения разные, сложно отслеживать из-за ограниченности аналитики).
  6. Реклама всплывающих окон(Pop-up окна появляются при просмотре сайта, чтения текста, в интернет — магазинах удобны в использовании. Стоимость и попадание в  аудиторию низкая, эффективность высокая).
  7. Реклама Push-уведомления(всплывает сообщение из картинки и короткого текста, определенное время показывается поверх всех окон и исчезает. Стоимость низкая, попадание в аудиторию и эффективность высокая, недостаток это ограниченность таргетинга).
  8. Реклама  на канале YouTube (запускается реклама через сервис Google Ads, стоимость рекламы зависит от формата показа, попадание в  аудиторию  и эффективность очень высокая).

В дополнение к вышеуказанным, вы узнаете целых 77 способов  бесплатного привлечения клиентов в  ваш бизнес с примерами, шаблонами, ссылками и инструкциями. Кроме того, вы получите в подарок: видеоинструкцию  «Как ВКонтакте бесплатно и за 5 минут найти целевого клиента».

В заключении  можно отметить, что в статье рассмотрели кратко бесплатные и платные методы рекламы, которые играют важную роль в привлечении  целевой аудитории в ваш инфобизнес.  При желании  можете  обратиться  профессиональным рекламщикам: фрилансерам и специальным агентствам  по рекламе.

Желаю удачи!

С уважением, Марико Жумашева

Оставьте комментарий

девятнадцать − 1 =