Важные моменты в Интернет-маркетинге

В статье рассмотрен важные моменты в Интернет-маркетинге, которые влияют на актуальность в заработке,  на конкурентоспособность, на кликабельность посетителей и на доходность.

 

Если посмотрим статистику, то увидим, что  пользователи проводят в Интернете  6 часов 43 минут в целом в мире, а пользователей в Интернете  60% от всего мирового населения, например, в России — проводят в Интернете — 7 часов 13 минут, пользователей — 81%. 

С каждым годом  Интернет захватывает все больше пользователей,  с вспышкой коронавируса COVID-19 многие перешли на удаленную работу,  также  есть пользователи, которые ищут заработок в Интернете

Тема статьи будет интересна пользователям, которым интересна информация о современном  тренде  Интернет-маркетинга.

Важные моменты в Интернет-маркетинге

Рассмотрим важные моменты в Интернет-маркетинге:

1.Замена фото на видео.

Очень важную роль играет  лайки, подписки в Интернете, чтобы увеличить  необходимо  как можно чаще заменить фото изображения на видео изображения, т.к. количество лайков, подписок в среднем на 50% выше у видео, чем фото.

2. Минимализм во всем.

Заголовки (писем, статей, реклам, постов  и  групп в соцсетях) должны быть короткими, простыми и понятными, которые  раскрывают смысл всего контента, т.к., раньше можно было вовлечь пользователя в контент за 8 секунд, то  сейчас можем вовлечь только за 2-3 секунды. 

3. Реклама дорожает.

Как вы знаете все люди уходят в Интернет, конкуренция высокая, больше 50% пользователей учатся в Интернете, а самый большой канал это реклама (здесь необходимо продавать по своей базе подписчиков, использовать все инструменты VK, Fb, Instagram).

4. Социальные сети.

В социальных сетях люди делятся о своих историях, что интересует, о своих проблемах, как проводят время и многое другое. На основе этой информации можно создать тему для своего продукта/материала или создать продукт/материал в рамках своего бизнеса.

5. Потребительский контент.

В основном люди доверяют своей семье, близким, родственникам, чем телевидению и Интернет. Все больше и больше люди не верят рекламе, поэтому  необходимо использовать потребительский контент, т.е.,  просим подписчиков прислать отзывы на сайт, группы, сообщества, также  просим подписчиков  разместить их отзывы о приобретенных продуктах/услугах  в виде видеоролика на своей странице. 

6. Интерактивность.

Самое важное в интерактивности  сайта, чтобы было активное  взаимодействие с интернет-ресурсами, электронной почтой, web -форумом, т.е. должно быть живым общением. 

7. Размер контента.

Самое важное — это удержание фокуса внимания посетителя  на заголовке  текста, видеоролике. Посетитель принимает решение прокрутив за доли секунды  все, что есть и принимает решение читать или смотреть или идти дальше.

С точки зрения SEO будет интереснее, когда будете делать контент более длинные,  так как, люди стали смотреть более длинное видео и читать более длинные интересные тексты.  

Используйте вышеуказанные важные моменты в Интернет-маркетинге для эффективного метода заработка в Интернете.

В дальнейшем буду радовать вас интересными статьями, которые могут быть вам полезны! 
Желаю удачи!

С уважением, Марико Жумашева

Оставьте комментарий

5 + один =