5 вариантов в продвижении партнерок

В статье рассмотрим 5 вариантов  в продвижении партнерского маркетинга, учет данных вариантов  приведут вас  к более успешному развитию вашего бизнеса.

Приветствую вас, дорогие читатели!  В статье получите интересную информацию, которая будет полезна вам в развитии вашей партнерки.

Партнерские программы позволяют вам получать прибыль, размещая партнерские ссылки  на площадках рекламы привлекая пользователей  для продаж.

Использование следующих 5 вариантов продвижения партнерского маркетинга  приводят к успеху.

1. Маскировка

Длинные партнерские ссылки необходимо маскировка (сократить) ссылки для этого используйте  прятатель ссылок, такой плагин  wpHideLinks  WordPress, чтобы автоматически сократить.  Также используйте сайты для сокращения ссылок  ВКонтакте: https://vk.com/cc    и   Google/ru: https://goo-gl.ru/

Инструменты сокращения  ссылок  делает легким отслеживание и управление  ссылками, а также ссылки  не будут повреждены.

2. Продвигайте несколько  продуктов

Нет  ограничений на количество партнерских программ. Например: Блог про путешествия, вы продвигайте, начиная от авиакомпаний и заканчивая багажными компаниями, туристическим снаряжением, отелями и многим другим.

 Если хотите разнообразить, то надо  сгруппировать  по категориям. Например: Модный блог, то можете вести  партнерские программы по теме   макияжа, одежды и аксессуаров.

3. Большое количество

Вы можете зарегистрироваться  на  любое количество  партнерских программ, но должны знать, что слишком большее количество партнерских программ  может вызвать путаницу для читателей, а также для вас  будут трудности в организации.

На одном веб-сайте не стоит размещать партнерские программы с разными темами  и категориями, т.е. в модный блог  размещать  темы заработка  строительных материалов  или  рыбалки. Лучше  создавайте   веб-сайт, на котором  контент должен соответствовать выбранной теме.

4.  Размещение партнерских ссылок

Рассмотрим различные места для продвижения партнерских ссылок, чтобы  увеличить свой доход.

Продвижение ссылок:

  • В статьях блога.
  • видео YouTube.
  • Таргетинг  в социальных сетях.
  • Контекстная реклама.
  • Баннерная реклама.
  • Комментарии и отзывы в социальных сетях.
  • Email-маркетинг.
  • Инфопродукты.

5.Фокус на  свою аудиторию

Изучите потребности и проблемы  вашей аудитории, прежде чем создавать контент. С учетом потребностей и проблемы создайте контент с  размещенными партнерскими ссылками и опубликуйте. Цель вашего контента заключается  в том,  чтобы  контент  был полезна,  закрывать потребности и проблемы  ваших пользователей.

Желаю удачи!

С уважением, Марико Жумашева

Оставьте комментарий

четыре × два =