Некоторые секреты в партнерках

В данной статье рассмотрен в существовании некоторых секретов в партнерке — это правила автора, выбор автора, куки, определение результата с помощью декомпозиции.

 

По статистике на 2020 год, в целом по миру, Интернет используют 60% населения, а в мобильных телефонах — используют 92% населения. Это говорит о том, что все больше людей в поисках дополнительного заработка.

Каждый человек выбирает свой путь в своей жизни и в выборе трудовой деятельности,  есть большой выбор работы в Интернете, если хочет зарабатывать деньги в Интернете. Все зависит от ваших  потребностей, предпочтениях, навыках и количестве свободного времени, некоторые направления  в Интернет-бизнесе.

Один из стратегических направлений заработка в инфобизнесе является партнерская программа (партнерка).  В статье рассмотрим некоторые секреты в партнерке, которые очень сильно влияют на заработок в партнерках, но многие об этом не задумываются. Об этих секретах многие авторы партнерок не говорят. Теперь, рассмотрим  некоторые секреты в партнерках, о которых вы должны знать, если решили зарабатывать на партнерках.

Некоторые секреты  в партнерках

Прежде, чем начать выбирать партнерку, необходимо найти темы партнерок, чей продукт для вас будет интересен, надо определить для себя с какими темами хотели сами работать.

Под каждой темой есть автор информационного продукта (видеокурсы, аудиокурсы, PDF-книги, тренинги и т.д.). Автор создает партнерские программы, чтобы собрать возле себя новых учеников – партнеров, которые обучаясь у него продавали его инфопродукты  и получали комиссионные от продажи или вознаграждения. Таким образом, автор расширяет свои продажи и увеличивает свой бренд в сети Интернет, можете прочитать статью о правильном выборе партнерской программы здесь.

После регистрации и получения партнерских ссылок, вам обязательно необходимо более тщательно изучить правила партнерских программ, очень часто читают невнимательно, потом появляются проблемы, потому что у всех авторов свои правила.

Обязательно надо знать: на какие кошельки выплачиваются комиссионные; есть ли ограничения на выплаты этих комиссионных; когда и какого числа выплачиваются деньги; как закрепляются подписчики (партнеры) в партнерке.

Вам надо знать, что есть авторы которые нарушают свои правила и могут не выплатить или занизить комиссионные. Авторы сами закрепляют или устанавливают по первому клику или по последнему клику, это обязательно надо выяснить у автора.

По первому клику, если человек переходит только по партнерской ссылке на какой-либо инфопродукт автора в первый раз, раньше не переходил по другой ссылке и не знаком инфопродуктами автора, то у этого человека в браузере проставляются «куки», по этим кукам закрепляется данный подписчик за партнером, который пригласил.

По последнему клику, если человек переходит по ссылке партнера, который ранее переходил по ссылкам других партнеров и не покупал, но покупает инфопродукт по последней ссылке, то этот партнер, который предложил инфопродукт получает свои комиссионные.

По своей email – рассылке получаете свою подписную базу и по этой базе можете рекомендовать инфопродукты как бесплатные, так и платные.

Чтобы узнать декомпозицию, необходимо написать автору инфопродукта и узнать какова конверсия из подписчиков в продажи на каждый из его товаров или в целом по его магазину(бизнесу). Можете посчитать декомпозицию после ответа автора, с помощью декомпозиции можете понять, что, где и как нужно сделать чтобы получить результат.

На этом, заканчиваю свою статью, если статья была полезна напишите свои комментарии, я буду Вам благодарна!

С наилучшими пожеланиями!

С уважением, Марико Жумашева

Оставьте комментарий

9 − семь =